• слайд2

Платные образовательные услуги для школьников

В Школе развития детей «Знайка» для школьников организованы следующие курсы по развитию познавательных способностей социально-педагогической направленности:

 «Теория решения исследовательских задач (ТРИЗ)»

ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности. Под методами решения изобретательских задач прежде всего подразумеваются приемы и алгоритмы, разработанные в рамках ТРИЗ; а также такие известные методы как мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов и их разновидности.

Краткую схему применения ТРИЗ в общем виде можно представить в виде:

  1. Определить задачу и сформулировать ее (проблема как дана и проблема как понятна)
  2. Найти противоречие и то, что мешает решить задачу (в чем проблема ситуации)
  3. Выделить ресурсы, которыми обладаем
  4. Применить уже имеющиеся приемы решений (в пространстве, временной экран, решение из других областей и так далее)
  5. Проанализировать решение и понять, можно ли его улучшить

 ФИО педагога: Казакова Елена Викторовна

 

«Увлекательная математика с LEGO»

В программе используется технология в основе которой лежит пробуждение у обучающихся интереса к физике, технологии, конструированию, компьютерным наукам, математике и гуманитарным предметам. С помощью образовательных наборов, специально разработанных учебных материалов и программных решений процесс обучения становиться вдохновляющим и мотивирующим, а также помогает педагогам эффективно достигать поставленных учебных целей.

ФИО педагога: Ершова Татьяна Петровна

«Математическая шкатулка»

В программе используется технология в основе которой лежит выработка умений критически мыслить, строить доказательство, находить ошибки, работать в коллективе. На занятиях решаются нестандартные и интересные задачи.

ФИО педагога: 2 классы – Иванова Елена Александровна, 3 классы – Кузьмина Рена Васильевна

«Страна оригами»

В программе используется технология в основе которой лежит ознакомление  детей с  искусством оригами,  всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе  овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

ФИО педагога: 1 классы – Алексеева Ирина Анатольевна, 3 классы – Владимирова Татьяна Александровна

 

 «Занимательная грамматика»

В программе используется технология в основе которой лежит  развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения.

ФИО педагога: 2 классы – Апполонова Марина Валерьевна, 3 классы – Сергеева Надежда Николаевна

«Шахматы»

В программе используется технология в основе которой лежит развитие навыков терпения и усидчивости, развитие памяти, распределения внимания, самостоятельности, воспитание общей культуры, особенно логического и творческого мышления.

ФИО педагога: Алексеева Александра Владимировна

 

 «Хочу всё знать!»

В программе используется технология в основе которой лежит ознакомление младших школьников с разными видами наук, формирование навыков наблюдения, анализа, формулировки выводов, пробуждение интереса к занятиям наукой.

ФИО педагога: Кузьмина Рена Васильевна

 

«Смысловое чтение»

Одна из основных психологических задач программы – активизация психических процессов ученика при работе с текстом. 

Под смысловым чтением понимается:

  • осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели,
  • извлечение необходимой информации из прочитанных текстов различных жанров,
  • определение основной и второстепенной информации,
  • свободная ориентация в восприятии текстов художественного, научного, публицистического, юридического, исторического, социологического и официально-делового стилей,
  • понимание и адекватная оценка языка СМИ. Развитие способностей смыслового чтения помогает овладеть искусством аналитического, интерпретирующего и критического мышления.

Владение навыками смыслового чтения способствует продуктивному обучению.

 ФИО педагога: Яковлева Ольга Георгиевна