• слайд2

Ответы на вопросы родителей по питанию

Уважаемые родители, предлагаем вам ознакомиться с ответами на вопросы, которые наиболее часто возникают при утере Школьной карты.

  1. Что делать, если ребенок потерял карту?
     Позвоните в банк по бесплатному номеру 88003339898 или обратитесь в ближайший офис Авангарда. Карту заблокируют и примут заявку на выпуск новой.
  2. Если в семье один из детей потерял свою Школьную карту, и она была заблокирована, сможет ли другой ребенок пользоваться своей Школьной картой?
     Да, сможет. Школьная карта другого ребенка не будет заблокирована.
  3. Перевыпуск Школьной карты платный?
     Первый и второй раз - бесплатный. Но если карту нужно выпустить в третий раз и более, придется заплатить комиссию 100 рублей.
  4. Как узнать, когда карта будет готова?
     Позвоните в банк по бесплатному номеру 88003339898 или обратитесь в ближайший офис Авангарда.
  5. Сможет ли школьник питаться в столовой и посещать дополнительные занятия, если Школьная карта утеряна?
     Да, сможет. В таком случае оплата питания / дополнительных занятий осуществляется только на основании Электронного журнала.
  6. Что делать, если ребенок сменил школу? 
     Оформите заявление в свободной форме через мобильное приложение (для Appleдля Android)/Интернет-банк или в офисе банка Авангарда, где укажите номер новой школы и класса с литерой.