- Организация образовательной деятельности по уровням образования:
- начальное общее образование – 1 – 4 классы;
- основное общее образование - 5 – 9 кл. расширенное изучение математики; информатики в рамках внеурочной деятельности;
- 9 класс – сетевое взаимодействие с Чебоксарским филиалом кооперативного института – «Школа программиста»;
- среднее общее – 10 – 11 классы - профильное изучение предметов по выбору учащихся.
- Организация работы группы продленного дня 1- 4 классы.
Режим работы с 8.000 до 15.00 час.
- Дополнительное образование.
Направления развития: интеграция дополнительного и общего образования по следующим направленностям: - социально – педагогической; - художественной; - естественно – научной; - технической; - физкультурно – спортивной. Основными механизмами развития дополнительного образования детей являются: |
- создание структурных подразделений, самостоятельно формирующих программы дополнительного образования;
- организация сетевого взаимодействия организаций различного типа, ведомственной принадлежности в рамках кластерных систем;
- интеграция дополнительного образования и основного общего образования (создание учебных лабораторий творческих мастерских во внеурочной деятельности);
направленности развития:
физкультурно – спортивная (1-11 классы)
- Баскетбол
- Футбол
- Волейбол
Художественная: по направлениям музыкальное, общеэстетическое
- Фортепиано
- Сольное пение
- Синтезатор
Общеэстетическое
- Декоративно – прикладное творчество
- Изобразительное искусство
- Хореография
- Хоровое пение
Техническая направленность:
- техническое моделирование;
- «Школа цифровых знаний «СОФТИК!»
«Алгоритмика»
«Компьютерный дизайн»
«Школа программиста»
Социально – педагогическая направленность
реализуется на основе участия обучающихся в общешкольных проектах: военно – патриотическом проекте «Салют, Победа», эколого – просветительском проекте «Зеленые защитники». в ладшафтных проектах «Зеленая школа» и «Малые архитектурные формы на пришкольном участке».
- Работа с одаренными детьми. Малая школьная академия «Шаг к успеху».
Выявление, воспитание и поддержка одаренных учащихся через учебно – исследовательскую работу (подготовка и участие в школьной научно – практической конференции «Шаг к успеху») и проектную деятельность.
- Организация социально – психологической службы.
Логопедическая служба - работа с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, максимальная коррекция отклонений в их развитии
Психологическая служба, социальная служба - осуществляют психологическую поддержку обучающихся.
- Библиотечная работа. Абонемент
- Медицинская служба.
Процедурный кабинет, Стоматологическая служба
- Организация горячего питания– горячее трехразовое питание, безналичный расчет. Работает буфет до 16. 00 часов.
- Платные образовательные услуги
Школа развития «Знайка» - подготовка детей к школьному обучению
Лингвистический центр «Учись, играя» - изучение сверх учебной программы иностранных языков,
изучение второго иностранного языка (немецкий язык)