• слайд2
  1. Организация образовательной деятельности по уровням образования:

- начальное общее образование – 1 – 4 классы;

- основное общее образование  - 5 – 9 кл. расширенное изучение математики; информатики в рамках внеурочной деятельности;

- 9 класс – сетевое взаимодействие с Чебоксарским филиалом кооперативного института – «Школа программиста»;

- среднее  общее  – 10 – 11 классы - профильное  изучение предметов по выбору учащихся.

  1. Организация работы группы продленного дня  1- 4 классы.

Режим работы с 8.000 до 15.00 час.

  1. Дополнительное образование.

Направления развития: интеграция дополнительного и общего образования по следующим направленностям:

- социально – педагогической;

- художественной;

- естественно – научной;

- технической;

- физкультурно – спортивной.

Основными механизмами развития дополнительного образования детей являются:

- создание структурных подразделений, самостоятельно формирующих программы дополнительного образования;

- организация сетевого взаимодействия организаций различного типа, ведомственной принадлежности в рамках кластерных систем;

- интеграция дополнительного образования и основного общего образования (создание учебных лабораторий творческих мастерских во внеурочной деятельности);

 направленности развития:

физкультурно – спортивная (1-11 классы)

  • Баскетбол
  • Футбол
  • Волейбол

Художественная: по направлениям музыкальное, общеэстетическое

  • Фортепиано
  • Сольное пение
  • Синтезатор

Общеэстетическое

  • Декоративно – прикладное творчество
  • Изобразительное искусство
  • Хореография
  • Хоровое пение

Техническая направленность:

- техническое моделирование;

- «Школа цифровых знаний «СОФТИК!»

       «Алгоритмика»

       «Компьютерный дизайн»

       «Школа программиста»

 

Социально – педагогическая направленность

реализуется на основе участия обучающихся в общешкольных проектах: военно – патриотическом проекте «Салют, Победа», эколого – просветительском проекте «Зеленые защитники». в ладшафтных проектах «Зеленая школа» и «Малые архитектурные формы на пришкольном участке».

  1. Работа с одаренными детьми. Малая школьная академия «Шаг к успеху».

Выявление, воспитание и поддержка одаренных учащихся через учебно – исследовательскую работу (подготовка и участие в школьной научно – практической конференции «Шаг к успеху») и проектную деятельность.

  1. Организация социально – психологической службы.

Логопедическая служба - работа с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, максимальная коррекция отклонений в их развитии

Психологическая служба, социальная служба - осуществляют психологическую поддержку обучающихся.

  1. Библиотечная работа. Абонемент
  2. Медицинская служба.

Процедурный кабинет, Стоматологическая служба

  1. Организация горячего питания– горячее трехразовое питание, безналичный расчет. Работает буфет до 16. 00 часов.
  2. Платные образовательные услуги

Школа развития «Знайка» - подготовка детей к школьному обучению

Лингвистический центр «Учись, играя» - изучение сверх учебной программы иностранных языков,

изучение второго иностранного языка (немецкий язык)